Увы, никогда не думал что займусь «черным» пиаром, но обстоятельства и отношения диктуют. Так как на официальном сайте мой комментарий не просто не опубликовали, но и не позвонили не извинились за предоставленные неудобства пишу сюда. Всё происходит 8 марта 17 года:
В столь прекрасный вечер остался очень неприятный осадок.... Мой вечер с милой обаятельной девушкой можно сказать канул в небытиё! =(И так, сделали заказ в куксикаби, нам оператор вежливо сообщил что время доставки 2 часа… Ну понимает, 8 марта, ажиотаж.. всё бывает… ждем… прошел час… кушать хоцца — но толерантные к ситуации, продолжаем ждать… прошло два… тишина… Набираем службу доставки: Курьер рядом будет через 10 минут… Прошло еще минут 20 после звонка… тишина… Начали ковырять холодильник на тему что бы перекусить не сильно перебивая аппетит, ведь вечер предвещал романтики, ничего интереснее сосисок с вино не нашли… во всю идёт третий час… единый телефон доставки после приема моего звонка и оглашения что «Вы первый на линии» меня сбрасывает… 9й раз… Доедая сосисон запив немного красным грузинским вином, звоню девушкам из службы доставки, настоятельно прорвал оборону сбросов, милым весьма на голос, на Шелковичной, те обещают: 5 минут и привезут… проходит еще 5 минут, 10, 15.... звоню, с боем!, дозвон! ура! прошу что бы курьер меня набрал, обещают что наберет через 5 минут, проходит еще 5 - 10… кушать хоть уже и не так особо хочется, но всё же о романтике голова уже не думает, настроения на ноль.... как то не так я представлял канун 8 марта. Мы уже нашли чем заняться лишь бы отвлечься от темы;) По прежнему тишина..... звоню еще раз уже настойчиво прошу сориентировать меня по времени так как в продолжении остатка ночи вариант с пельменями мне уже кажется куда более романтичным чем вариант с сушами и ролами...... бинго! сработало, спасибо девченкам, пнули курьера, он соизволил позвонить! говорит: «буду у вас минут через 15—20..........» ахтунг! Курьер не обманул, как сказал так и прибыл — в мыле! Что могу сказать, всё понимаю.... день тяжелый, ажиотаж, но зачем заведомо обещать время которое в 2 а то и в 3 раза больше от фактического… я очень расстроен, был вашим более чем лояльным клиентом, но сегодня капля дёгтя заставляет меня задуматься… в итоге заказ сделан 18:40, курьер прибыл 22:25… спасибо за хороший насыщенный вечер Куксикаби, так как если бы не данный случай, я не смог бы осознать на сколько мой холодильник уязвим для нештатных форс-мажорных обстоятельств!
Разместил такой же отзыв на сайте кукси — его не опубликовали… логично… ну тогда без обид.
Поставил 3 звезды. только из за кухни… да и порции стали значительно меньше чем ранее, может полгода назад…
3 июля 2017, отредактирован 4 июля 2017 в 14:26 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим вас за отзыв, нам важно мнение каждого гостя. По этой причине, на одном из сайтов, где вы оставили отзыв мы запросили ваши контакты, чтобы мы могли исправить данную ситуацию. Но так и не получили их. Дмитрий, мы приносим вам свои искренние извинения. И хотели бы извинится перед вами лично. Мы вновь запрашиваем ваши контакты для связи. Будем ждать вашего ответа.
Приезжали несколько раз в Саратов и неоднократно посещали ваше кафе. Были приятно удивлены отличной кухней и внимательным персоналом. Так держать ребята! Спасибо!!!
Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и оценку. Приходите к нам как можно чаще. Будем ждать)
С уважением, Кук-си Каби
Roza Mkr
8 сентября 2021 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
ТОМ ЯМ ВКУСНЕЕ ЧЕМ В ТАЙЛАНДЕ. любимое в Саратове заведение. Всегда все идеально. Лимонад дичи лемонграсс особая любовь
Ярослав Лесников
22 августа 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Хороший суши-бар, приветливый персонал, большие порции
Юля Желанова
7 августа 2018 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Приятное место для поболтать с подругой или посидеть вдвоём, на мой взгляд-не для больших компаний. Хороший выбор по меню, очень внимательный персонал, кальян-так себе
Dasha U
24 декабря 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень приятный ненавязчивый сервис! Официанты молодцы! Сеть уже существует давно, и не просто так: хорошее меню, блюда корейской кухни.
Нина Нинина
30 октября 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Не впечатлило, порции маленькие,3 креветки на салат, терамису так и не принесли
Мишель Гудкова
13 октября 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Обслуживание как ни странно на хорошем уровне. Очень не плохой кальян. Винная карта скудная, но хорошие вина есть. Персонал работает отлично: быстро и профессионально.
Ирина Ефимова
23 сентября 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Прекрасное заведение! Широкий выбор. Отличное качество. Превосходное обслуживание. Умеренные цены. Очень здорово, что в Саратове существует такая сеть, которая из года в год держит марку.
Роман Муравьёв
12 сентября 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Понравилось заведение,хорошая обстановка,понравился кальян,еда очень вкусная,официанты обслуживали быстро и хорошо.
Аня Шершнёва
16 марта 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Странная мебель, но хороший кальян, вполне хорошие роллы по приемлемой цене, в общем, мне нравится) особенно хорош домашний лимонад
Валерия Бурашева
4 марта 2015 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Здорово когда такое большое меню!! Вкусные супчики и морепродукты. Пицца обычная. Но вот обстановка классная!
Galya Filatovich
27 октября 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Сяке спайсе лучшие в городе. А гречневую лапшу с говядиной берите без стружки тунца. Лучшие кукси в саре
Ginger Md
7 августа 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Большие, очень вкусные суши и роллы. И еще я просто влюбилась в облепиховый чай, постоянно его заказываю теперь.
Elena Troitskaya
3 апреля 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Королевские мидии в сливочном соусе
Виктория Воротнева
2 февраля 2014 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Люблю это место,и очень вкусно покушать,там очень уютно,особенно места на двоих у окна,очень романтично!
Айфоша
30 апреля 2013 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Вкусная еда, быстрый сервис, недорого. Но только диваны не очень. Прошлые были удобней.
Natusya
27 марта 2012 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Быстрое обслуживание, даже при большом наплыве голодных в обед!
Зайка ღ
11 марта 2012 Отзыв взят с сайта Zoon.ru
Очень вкусно. Достаточно быстро. Только спинки диванов под углом 90 градусов. Для меня загадка зачем???
В столь прекрасный вечер остался очень неприятный осадок.... Мой вечер с милой обаятельной девушкой можно сказать канул в небытиё! =(И так, сделали заказ в куксикаби, нам оператор вежливо сообщил что время доставки 2 часа… Ну понимает, 8 марта, ажиотаж.. всё бывает… ждем… прошел час… кушать хоцца — но толерантные к ситуации, продолжаем ждать… прошло два… тишина… Набираем службу доставки: Курьер рядом будет через 10 минут… Прошло еще минут 20 после звонка… тишина… Начали ковырять холодильник на тему что бы перекусить не сильно перебивая аппетит, ведь вечер предвещал романтики, ничего интереснее сосисок с вино не нашли… во всю идёт третий час… единый телефон доставки после приема моего звонка и оглашения что «Вы первый на линии» меня сбрасывает… 9й раз… Доедая сосисон запив немного красным грузинским вином, звоню девушкам из службы доставки, настоятельно прорвал оборону сбросов, милым весьма на голос, на Шелковичной, те обещают: 5 минут и привезут… проходит еще 5 минут, 10, 15.... звоню, с боем!, дозвон! ура! прошу что бы курьер меня набрал, обещают что наберет через 5 минут, проходит еще 5 - 10… кушать хоть уже и не так особо хочется, но всё же о романтике голова уже не думает, настроения на ноль.... как то не так я представлял канун 8 марта. Мы уже нашли чем заняться лишь бы отвлечься от темы;) По прежнему тишина..... звоню еще раз уже настойчиво прошу сориентировать меня по времени так как в продолжении остатка ночи вариант с пельменями мне уже кажется куда более романтичным чем вариант с сушами и ролами...... бинго! сработало, спасибо девченкам, пнули курьера, он соизволил позвонить! говорит: «буду у вас минут через 15—20..........» ахтунг! Курьер не обманул, как сказал так и прибыл — в мыле! Что могу сказать, всё понимаю.... день тяжелый, ажиотаж, но зачем заведомо обещать время которое в 2 а то и в 3 раза больше от фактического… я очень расстроен, был вашим более чем лояльным клиентом, но сегодня капля дёгтя заставляет меня задуматься… в итоге заказ сделан 18:40, курьер прибыл 22:25… спасибо за хороший насыщенный вечер Куксикаби, так как если бы не данный случай, я не смог бы осознать на сколько мой холодильник уязвим для нештатных форс-мажорных обстоятельств!
Разместил такой же отзыв на сайте кукси — его не опубликовали… логично… ну тогда без обид.
Поставил 3 звезды. только из за кухни… да и порции стали значительно меньше чем ранее, может полгода назад…
Благодарим вас за отзыв, нам важно мнение каждого гостя. По этой причине, на одном из сайтов, где вы оставили отзыв мы запросили ваши контакты, чтобы мы могли исправить данную ситуацию. Но так и не получили их.
Дмитрий, мы приносим вам свои искренние извинения. И хотели бы извинится перед вами лично. Мы вновь запрашиваем ваши контакты для связи.
Будем ждать вашего ответа.
С уважением,
кафе «Кук-си Каби»
приятно удивлены отличной кухней и внимательным персоналом. Так держать ребята! Спасибо!!!
Благодарим Вас за отзыв. Очень рады, что Вам у нас понравилось) Будем ждать Вас снова в гостях)
С уважением,
Кук-си Каби
Спасибо Вам за отзыв и оценку. Приходите к нам как можно чаще. Будем ждать)
С уважением,
Кук-си Каби